Эффективные соцсети для эксперта
3 стратегии, как построить системный бизнес на своих знаниях
Научитесь в формате игры принимать важные, правильные стратегические решения для вашего проекта, чтобы стабильно продавать из соцсетей
АВТОРСКАЯ ОНЛАЙН-ИГРА
Живой эфир Ксении Федоровой
регистрация закроется через
26 июня
Записи не будет
Стратегии, как стать экспертом у которого:
Ежедневный рост аудитории
Оплаты руками команды на высокий чек
Заявки, автооплаты
Выступления
Минимум времени на контент
Настроенные процессы по контенту/продажам/трафику
Пока вы списываете с чужого конспекта и копируете конкурентов - вы забираете остатки со стола и всегда позади
Пора научиться ВИДЕТЬ, какой стратегический шаг УВЕЛИЧИВАЕТ ДЕНЬГИ конкретно в вашем проекте
Для кого?
Кто устал тратить ЧАСЫ на контент, а в результате видеть низкие охваты и 0 заявок с блога
Кто устал бегать за клиентами и сталкиваться с возражениями “мне дорого” и “я подумаю”
Кто столкнулся с синдромом самозванца, застрял на одном месте и уже несколько месяцев не может пробить финансовый потолок
У кого не получается совмещать работу с клиентами, продвижение в соцсетях на разных площадках, а еще свое развитие и время с семьей, чтобы не выгорать и не работать 24/7
Для тех, кто хочет получать продажи с блога без гаданий на кофейной гуще
Что будет на игре
Как стать Луи Виттон на рынке среди экспертов: 5 характеристик эксперта и его блога, за которым всегда стоит очередь.
Как эксперту обеспечить себя платежеспособными клиентами на год вперед.
Пошаговый разбор на примере: как мы привели более 40 000 подписчиков в блог бесплатно и заработали 34 млн рублей.
Какие самые рабочие стратегии для роста сейчас есть в 2024-2025 году (воронки, трафик, продукты).
Личный опыт: как построить отдел маркетинга и тратить не больше 1 часа в день на контент.
На игре будет презентация “МАРКЕТИНГОВЫХ ИГР"
10-недельный курс-практикум для твердых экспертов и предпринимателей, которые хотят продавать себя ДОРОГО и при этом построить из этого БИЗНЕС, а не разовые деньги.
Участники игры смогут занять место на практикум по СПЕЦУСЛОВИЯМ, которых не будет нигде больше.
ПОДАРКИ для участников игры
Гайд: Темы, которые должны быть в ваших хайлайтс
Схема, как набрать аудиторию с помощью Reels
Карта, как закрыть возражения
РЕЗУЛЬТАТЫ тех, кто уже внедрил стратегию
Автор игры
интернет-маркетолог с образованием, экс-владелец производства в Санкт-Петербурге
в партнерстве на онлайн школе по удаленным профессиям и личному бренду
53 000 000 РУБ
на онлайн школе по продажам и автоворонкам
40 000 000 РУБ
на услугах по внедрению воронок продаж
1 400 000 РУБ 
на офлайн-бизнесе с учетом его дальнейшей продажи (производство сувенирной продукции PANDAWOOD)
18 000 000 РУБ 
подписчиков в инстаграм
100 тыс
подписчиков в ютуб
10 тыс
подписчиков в телеграм-канале
10 тыс
Ксения Федорова
© Все права защищены
ИП ФЕДОРОВА КСЕНИЯ ЕВГЕНЬЕВНА
Made on
Tilda