ТВОЙ РЕЖИМ РАБОТЫ В ЛАГЕРЕ, КАКОЙ БЫ ОТРЯД НИ ВЫБРАЛ:
ПРОГРАММА ЛАГЕРЯ ДЛЯ ОСНОВНОГО ОТРЯДА:
ПРОГРАММА ЛАГЕРЯ ДЛЯ СТАРШЕГО ОТРЯДА:
Неделя 1. Заселение в лагерь
График ведения блога, встроенный в твою реальную жизнь
Пошаговый план: как не выгореть и не сдаться на 3-й день
Ментальный «дворник»: расчищаем завалы в голове, чтобы не возвращаться к “умру бомжом”
Матрицу мурашек: темы, от которых у тебя и подписчиков побегут мурашки
У тебя на руках четкий маршрут к переходу на новую ступень. Прям 1-2-3, что и когда делать. Теперь не надо думать «а что мне сделать в среду?». Открываешь — делаешь.
На этом этапе мы тебе подключаем личного трекера, который не даёт тебе опять спрятаться под одеялко с оправданием.
Конкретную цель по продажам — без «ну просто расти хочу»
Неделя 1. Выбираем, что будем продавать на этом запуске, чтобы сделать рекорд + готовим систему, чтобы не выгореть.
Считаем, сколько денег тебе принесет запуск при разных стратегиях
Формируем продукт, который ляжет в основу запуска
Что делать, если устал тянуть на себе, но и делегировать не можешь? Найдем решение
Дам карту делегирования, и как найти бриллианты в команду.
Формируем стратегию запуска под 2-4 окна продаж
Неделя 2. Готовим карту контента для похода под твою нишу и цели.
Настроишь путь в блоге так, что даже мимо проходящий сдался бы в лид-магнит (по готовым шаблонам).
Научишь нейросеть писать как копирайтер-бунтарь на стероидах (четко, с эмоциями, без воды). обучишь нейросеть копать в такую глубину, чтобы твои тексты щёлкали по мозгам, как электрошокер.
Подготовишь матрицу смыслов: теперь ты знаешь, о чём говорить, а не крутишься в пустоте
Подготовишь 30 единиц контента, которые цепляются как репейник к носку.
Наймешь нейро-копирайтера на ведение телеграм-канала, создание рассылок по базе.
Наймешь нейро-рилсмейкера, который начнет выбирать такие темы рилс, которые начнут залетать.
Подготовишь не менее 30 постов и рилс, с которых гарантированно придет новая аудитория.
Получаешь проверку от маркетолога: «это жжёт — выкладывай, а вот это — переделаем»
Теперь у тебя есть свой обученный карманный маркетолог, который знает: что и когда выкладывать в ТВОЕМ проекте. Готовый контент-план на месяц.
Неделя 2. Марафон, как Netflix.
Твой запуск будет не как у всех, потому что ты:
Узнаешь, как придумать идею своего ИГРОВОГО запуска, от которого проснется любая аудитория
Создашь легенду, в которую люди хотят вписаться
Неделя 3-6. Поход. Запуск трафика в блог и ПРОДАЖИ.
Да, тебе не показалось, не надо делать кастдевы. Не надо сидеть 1000 дней и ночей над «а какой курс мне запустить…». Идем и тупо делаем. Без оправданий. Разберёмся в процессе. Создаем точку невозврата.
Выложишь весь контент, который утвердил твой куратор в прошлом модуле. Я дам простую схему, как тратить на это не больше 20-30 минут в день.
По простым схемам под нашим присмотром продаешь этой аудитории то, что допилили на первой неделе. Дадим схемы продаж через директ, через консультации, через эфиры или мини-продукты.
Что, когда и где отправлять своим подписчикам, чтобы продажи были всегда. Как сделать контент для рассылок в боте на месяц вперед (готовый план с темами).
Каждый день будешь работать над привлечением новой аудитории в блог.
Неделя 4-5-6: делаем запуск.
Неделя 3. Готовим контент под запуск.
Как создать прогрев, от которого будут эмоции «мне нравится, как вы прогреваете», а не «вы мне втюхиваете». Таблица “контентного каскада”: от плана до публикации по дням.
Как сделать прогрев везде и не сдохнуть (сторис, рилс, рассылки, телеграм, закрытые каналы прогрева). Дам готовые шаблоны и разберу свои запуски.
Какие механики вовлечения добавить, чтобы создать ажиотаж.
Дам простой конструктор: “создай запуск за 2 вечера”
Механика запуска, которая помогает сделать рекорд
Прогрев, который греет, как костёр на привале
Многоканальная стратегия (когда, что и где публиковать)
Первые две недели готовим БАЗУ.
Остальные 4 недели — ПРАКТИКА.
ЛАГЕРЬ — это место, где проходит маленькая жизнь. Как в детстве. Когда ты приезжаешь со смены другим.
Дальше — остается только делать. По готовому плану. Под нашим присмотром.
Разборы моих вебинаров. Как выглядит структура эфира, которая продает.
Как внутри марафона или трипваера вшивать смыслы, благодаря которым покупают флагман.
Как не упустить ни одно лида: техника работы со всеми людьми на марафоне (с теми, кто молчат, с теми, кто оставлял заявку и не купил, с теми, кому не одобрили рассрочки и тд).
Как вести закрытый телеграм-канал для прогрева целевых подписчиков.
Как применить механики, которые помогают увеличить количество регистраций
Как сделать запуск “с нижнего этажа” (через дешевый продукт)