Игра-марафон для экспертов, которые постоянно тушат пожары, выгорают от запусков и не знают, что работает в 2025 году – за 4 дня вы перезагрузитесь как эксперт и пересоберете свою систему продаж
ГОЛОВОЛОМКА
ПРОДАЖ
Даты марафона: 23-26 июня
За 0 рублей
Ты — эксперт. Но согласись, что часто блогом управляют эмоции.
Радость орёт: «Вау, какой крутой продукт ты придумала, давай продавать!»
Печаль страдает: «Да это вообще никому не нужно, ерунда какая-то».
Тревога шепчет: «Не вздумай продавать — отпишутся».
Гнев топает: «Сделай уже хоть что-то!».
В мультфильме “Головоломка 2” Райли уже не ребёнок. Мир стал сложнее. И… тревожность берёт штурмом пульт управления. 
Радость больше не знает, как действовать. Привычные приёмы не работают. В новой среде хочется быть «своей», успешной, идеальной. Появляется ощущение: «Я — неудачница. У других получается, а у меня — нет».
«Я должна быть идеальной», «У меня нет права на ошибку»,  «Надо быстрее! Я опять не успела!»
ВСЕ МЫ НЕМНОГО РАЙЛИ…
Сейчас у многих экспертов в голове один большой вопрос:
"А что вообще происходит?"
То ли сторис надо пилить каждый день,
То ли вообще всё бросить и уехать в монастырь,
То ли снова делать «лайф»,
То ли включать экспертность.
Кажется, что весь рынок — в тумане.
Контент не работает. Продукты не продаются.
Ты будто бьёшься в стену — и не понимаешь, откуда ждать отклик.
МЫ УМРЕМ
Что происходит на рынке в 2025 году?
Алгоритмы мертвы, охваты не спасают даже рилс с котами.
Аудитория не реагирует на полезности, и точно не в восторге от твоего марафона “7 шагов к жизни мечты”.
Запуски у многих превратились в разочарование: 100 сторис, 3 эфира, а на выходе — 2 продажи и 1 выгоревший эксперт.
Ты не понимаешь, кто ты: эксперт? блогер? продавец?
Вместо тысячи хаотичных действий — ты найдешь свои 3 точечных рычага, чтобы стать тверже и увереннее своих конкурентов.
"Головоломка продаж" — это перезагрузка всей системы
КОМУ ТОЧНО НАДО БЫТЬ:
Ты наизусть знаешь «7 триггеров в постах», «4 шага продаж в сторис» и «2 причины, почему рилс не зашёл» – но по факту ты стоишь на месте, хотя какие-то знания вроде есть.
В итоге, снова выгорел.
Ты уже дважды перепридумал позиционирование, трижды начинал всё с нуля, запускал 100500 продуктов – но результат не тот, который ты ожидал.
Ты можешь сидеть 40 минут над одной сторис и в итоге удалить её. Контент выдавливается, потому что в нем нет тебя.
БОНУС: 3 способа вернуться в блог после долгого перерыва
ПРОГРАММА, ЧТОБЫ ОБНУЛИТЬСЯ И ПЕРЕЗАГРУЗИТЬСЯ:
День 1: КОНТЕНТ НОВОГО ВРЕМЕНИ
— или как стать магнитом для платежеспособной аудитории
Почему даже у старичков сейчас падают охваты — и что с этим делать
Как перестать выдавливать из себя контент и найти СВОЮ подачу
3 приема, как генерировать темы, которые цепляют людей
Прямо на уроке составим контент: выберем 3 темы, которые уже завтра дадут повышение охватов и сдвинут блог с мертвой точки
Новые правила игры: алгоритмы, сторис, рилсы — всё изменилось. Разберём, что реально работает
5 фишек, как вырваться из «контентного болота»
«Кажется, что всё уже есть у других — не вижу смысла писать»
«Охваты падают, а мне хочется в монастырь»
«Пишу всё подряд — у меня хаос, аудитория не реагирует»
«Знаю, какие темы реально цепляют аудиторию и превращают охваты в заявки»
«Чётко вижу, как контент становится шагом в воронку, а не просто развлекаловкой»
«У меня есть свой стиль, который выделяет меня из серой массы»
«Чувствую уверенность, что контент работает на меня, а не просто для галочки»
БЫЛО:
СТАЛО:
3 формата продуктов, которые сейчас легче всего продаются (по моей аналитике и опыту)
Разберём 3 ошибки при создании продукта, из-за которых всё идёт в корзину
День 2: ПРОДУКТ, КОТОРЫЙ ДАЕТ ОЧЕРЕДЬ ИЗ КЛИЕНТОВ
— как упаковать свой опыт и продать с учетом всех изменений рынка сейчас
«Мне стыдно озвучивать цену»
«Кажется, что мой продукт уже устарел и никому не нужен»
«Не знаю, что продавать, кажется, что всё уже есть у конкурентов»
«Знаю, что именно сейчас нужно моей аудитории, чтобы реально покупать»
«Я знаю 5 критериев продукта, который будут покупать в 2025–2027 году»
«У меня продукт с понятной ценностью, который мне самому нравится продавать»
«Понимаю, как быстро перестроить старый продукт и сделать так, чтобы он снова продавался»
БЫЛО:
СТАЛО:
5 критериев продукта, который будут покупать в 2025–2027 году (основано на трендах рынка, психологии аудитории и боли твоей ЦА).
Как понять, нужен ли твой продукт аудитории и как сделать так, чтобы он выделялся на перегретом рынке
Для опытных: Как обновить свой старый продукт, чтобы он снова начал приносить деньги.
Для новичков: как понять, что продавать, если кажется, что всё уже занято.
Продажи без отторжения: как продавать и не терять уважение аудитории
4 схемы воронки, которые реально работают — покажу пошагово, как выбрать свою
Пройдёте тест: «Какая схема продаж подходит именно тебе?» — чтобы выбрать не наугад, а под свою аудиторию.
День 3: СХЕМЫ ПРОДАЖ
— или как продавать, чтобы люди сами писали в личку, а не ты им
«Всё хаотично — не знаю, как вести клиента к покупке»
«Кажется, что продажи — это навязывание»
«Делаю контент, но он не ведёт к продажам»
«Чётко понимаю, как выглядит мой путь клиента от подписки до покупки»
«Создал(а) первую бесплатную статью (или пост), которая уже завтра начнёт приносить заявки»
«Знаю свою схему продаж, которая подходит именно мне»
«Перестал(а)  бояться продавать, потому что знаю, как это сделать без впаривания»
БЫЛО:
СТАЛО:
На уроке: создадим твою первую бесплатную статью (или пост), с которой ты начнёшь собирать заявки уже завтра
Почему у 90% экспертов всё рассыпается на этапе системности — разберем ошибки, которые обнуляют все усилия
5 шагов как собрать контент, продукт и продажи в одну систему — покажу, как всё работает вместе, даже если у вас пока хаос.
На эфире создадим твою личную карту системы продаж, чтобы ты знал, что делать каждый день (без чувства, что ты просто тушишь пожары)
День 4: СИСТЕМНЫЕ ДЕНЬГИ НА СВОИХ ЗНАНИЯХ
— или как перестать тонуть в хаосе и начать зарабатывать стабильно
«Нет уверенности в системе: всё держится только на мне»
«Запуски есть, но они выматывают и выгораю»
«Кажется, что всё делаю хаотично — каждый день тушу пожары»
«Понимаю, как блог приносит стабильные заявки, а не просто трафик»
«Есть понимание системы, где всё работает как единое целое: контент, продукт и продажи»
«Чувствую уверенность: я знаю, как масштабироваться и отдыхать без страха провала»
«Понимаю, что мой опыт превращается в деньги, а не просто в лайки»
БЫЛО:
СТАЛО:
БОНУС: «Годовой план продаж + карта твоей системы»
«Кажется, что каждый месяц надо начинать всё заново»
ОТКРОЮ ВХОД В ЛАГЕРЬ ПРОДАЖ, НА КОТОРЫЙ МОЖНО ПОПАСТЬ ТОЛЬКО НА МАРАФОНЕ
ЗА РЕГИСТРАЦИЮ НА МАРАФОН ТЫ ПОЛУЧАЕШЬ:
Рабочую тетрадь, чтобы максимально эффективно провести эти 4 дня
Тест: какой вы персонаж в продажах из мультфильма “Головоломка”
МАРАФОНЫ – ЭТО ВОЗМОЖНОСТЬ ПРИКОСНУТЬСЯ К МОЕМУ 10-ЛЕТНЕМУ ОПЫТУ ПРОДАЖ, ДОНЕСЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ, К КАЧЕСТВУ РАБОТЫ МОЕЙ КОМАНДЫ:
Интернет-маркетолог с образованием, экс-владелец производства в Санкт-Петербурге
на онлайн-школе по удаленным профессиям и личному бренду
53 000 000 РУБ
на онлайн-школе по продажам и автоворонкам
75 000 000 РУБ
на офлайн-бизнесе с учетом его дальнейшей продажи (производство сувенирной продукции PANDAWOOD)
18 000 000 РУБ
создатель маркетингового лагеря (Москва, сочи, питер)
подписчиков в инстаграм
105 тыс
подписчиков в ютуб
10 тыс
подписчиков в телеграм-канале
13 тыс
Ксения Федорова
Готов переродить свой блог как Феникс и перестать выдавливать из себя контент, продажи?
Добро пожаловать в марафон “Головоломка продаж”!
© Все права защищены
ИП ФЕДОРОВА КСЕНИЯ ЕВГЕНЬЕВНА
Made on
Tilda